Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.10.2017, 07:17

Муниципальное общеобразовательное учреждение Береговая ср...

Календарь
Свед. об орган-ии
Форма входа
Полезные ссылки
  • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ Официальный информационный портал ГИА

    Конохова НВ

    Конохова Надежда Владимировна - учитель начальных классов.

    Квалификационная категория - 1.

    Образование-высшее.

     

    Урок русского языка во 2 классе «Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова».

                                                      Учитель: Конохова Н.В.

    Цели: 1.Учить писать грамотно, аккуратно, быстро.

    2.Развивать навыки письма, речь учащихся.

    3.Воспитывать интерес к русскому языку, внимание, активность,аккуратность.

                                       Ход урока.

    I.Зарядка.

    II.Чистописание.

    -Какой звук часто встречается в стихотворении?

    Кенгуру купила крупы

    И кочан капусты крупной.

    Только жалко, что кочан

    Не полез в её карман.

    -[к] и [к,].

    -Какие они?      (согл., тв. и мяг., глух., парн.)

    -Какой буквой обозначается?

    -Повторяем заглавную букву и соединения с ней.

    К  К  Кл  Кв  Кр  Кт  Кс  Ка  Ку

     

    III.Словарные слова.

    -Написать только словарные слова.

    1.Доскажи словечко.

    Кто альбом раскрасит наш?

    Ну, конечно, … .     (карандаш)

    2. «Немой» словарик.

    -Говорю слова без звука. Догадаться по движению губ.

                                   завод, город

    3. «Мудрый» словарик (пословицы, поговорки)

    Береги нос в большой …   .    (мороз)

    4. «Этимологический» словарик.

    -Записать одним словом:

    Это слово происходит от греческого тетрадион, что буквально означает «сложенный вчетверо».

                                                                  тетрадь

    *Самопроверка.

    -Что объединяет эти слова?  (Что для них общего?)

                                                                     (сл.сл., парн. согл.)

    -Как проверить парную согласную на конце слова? (правило)

    -Какие парные согласные знаем?

    -Как думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься?

     (находить в словах парную согласную, подбирать проверочные слова, правильно писать слова с парной согласной )

     

    IV.Новый материал.

    1). На доске под снежинками согласные: б,з,ш.

    -Запорошили снежинки буквы. Убрать снежинку. Правильно прочитать букву. Придумать слова с этим  согласным на конце. Проверочное слово – проверяемое – парная согласная на конце слова.

    2).В гостях Кузя.

     -Помогите выбрать правильно букву. Доказать.

    * Работа у доски и в тетради.

          Арбу с/з,   са  д/т,   эта ш/ж

    Арбузы – арбуз,  сады – сад, этажи – этаж

    *Самостоятельно.

         Гри п/б,  тру д/т,  сапо к/г

    Взаимопроверка.

     

    V.Физминутка.

    -Учимся слышать парные согласные в словах.

    Стоя.

    *Парный согласный на конце слова – хлопок двумя руками вправо.

    *Парный согласный в середине слова – хлопок двумя руками перед собой.

    *Нет парного согласного в слове – присесть.

    *Назвать проверочное слово, парный согласный.

    Зонт, дом, нога, бык, год, кот, корова, лапка, столб, чтение, баба, селёдка, пальто, шкаф, парта, сказка.

    3).Составить рассказ по группе слов.

    На доске слова, парные согласные закрыты «снежками».

    -Запорошило снегом слова текста, «снежками» залепили буквы. Убрать «снежки» можно назвав проверочное слово и парную согласную.

                                          Зима.

             в    горо *            моро*          сне*

       на берё*ке             корму*кА

       яго*ки рябины,  кро*ки,  хле*

      скоро   воробьи,    синицы

       весело

       вдруг   ворона,  сорока

        пичу*ки    быстро

          но скоро

      Не нужно ссориться!  Корма всем хватит.

    4).Записать 2 предложения.

     

    VI.Итог.

    -Что запомнили с урока?

     

                   Бабушка и я – надёжные друзья!

         (Развлекательно – игровая программа) 

      Учитель: Конохова Н.В.

    Добрый день, дорогие наши бабушки!

    Мы рады, что вы пришли к нам. 

    Вы для своих внуков являетесь лучшими друзьями, которые не жалеют для них ни своих сил, ни времени, ни ласки,

    ни жизненной мудрости, ни материальных средств. СКАЧАТЬ.

     

    Праздник «Давайте, друзья, потолкуем о маме».

    Мама! Мамочка! Мамуля!  Сколько тепла, ласки, нежности таят в себе эти слова, которыми мы называем самого близкого, самого дорогого человека на земле! СКАЧАТЬ  

     

    Архив записей
    Поиск
    Друзья сайта
  • Личный сайт Пестерниковой В.А.
  • Личный сайт Троценко Н.В.
  • FAQ по системе
  • МОУ Тунгалинская СОШ
  • Портал государственных и муниципальных услуг РФ
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Законодательство Амурской области
  • Национальный Совет молодёжных и детских объединений
  • Ассоциация молодёжных парламентов Российской Федерации
  • Волонтёрский корпус саммита АТЭС 2012
  • Территория добра
  • «Инструмент самопрезентации»
  • Молодёжная политика Амурской области
  • Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование – федеральный портал
  • Новые социальные и педагогические технологии
  • Электронный мониторинг
  • Федеральные Инновационные Площадки
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
  • Портал ВСЕОБУЧ
  • Педагогическая планета
  • Инновационная Образовательная Сеть «ЭВРИКА»
  • Всё для учителя – всё бесплатно!
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации
  • Олимпиады для школьников
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
  • АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Районная профильная смена «Школа Лидера!», «Мы-вместе!»
  • МОУ Овсянковская СОШ
  • МОУ Верхнезейская СОШ
  • МОУ Сосновоборская СОШ
  • МОУ Николаевская СОШ
  • МОУ Юбилейненская СОШ
  • МОУ Февральская СОШ
  • ИА «Амур.инфо»
  • Газета «Зейский Вестник»
  • Издательский дом «Первое сентября»
  • Газета "Учительская"
  • Журнал «Куда пойти учиться»
  • Общественная палата Амурской области
  • Правительство Амурской области
  • Администрация Зейского района
  • Зейский район
  • Отдел образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz