Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.09.2017, 12:19

Муниципальное общеобразовательное учреждение Береговая ср...

Календарь
Свед. об орган-ии
Форма входа
Полезные ссылки
  • Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
  • Официальный информационный портал ЕГЭ Официальный информационный портал ГИА

    Безопасность ОУ

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА

     

            В случае возникновения пожара действия работников детских учреждений и привлекаемых к тушению пожара лиц в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности детей, их эвакуацию и спасение.

         Каждый работник детского учреждения, обнаруживший пожар и его признаки (задымление, запах горения или тления различных материалов, повышение температуры и т.п.) ОБЯЗАН:

         а) немедленно сообщить об этом по телефону 59-2-01 в пожарную часть (при этом необходимо чётко назвать адрес учреждения, место возникновение пожара, а также сообщить свою должность и фамилию), дать звуковой сигнал по школе: длинный звонок, два коротких, длинный звонок;

         б) задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;

         в) известить о пожаре руководителя детского учреждения или заменяющего его работника;

         г) организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению пожара имеющимися в учреждении средствами пожаротушения.

       Руководитель детского учреждения или заменяющий его работник, прибывший к месту пожара, ОБЯЗАН:

        а) проверить, сообщено ли в пожарную охрану о возникновении пожара;

        б) осуществлять руководство эвакуацией людей и тушением пожара до прибытия пожарных подразделений.    В случае угрозы для жизни людей немедленно организовать их спасение, используя для этого все имеющиеся силы и средства;

       в) организовать проверку наличия детей и работников, эвакуированных из здания, по имеющимся спискам и классным журналам;

       г) выделить для встречи пожарных подразделений лицо, хорошо знающее расположение подъездных путей и водоисточников;

       д) проверить включение в работу автоматической (стационарной) системы пожаротушения;

       е) удалить из опасной зоны всех работников и других лиц, не занятых эвакуацией людей и ликвидацией пожара;

       ж) при необходимости вызвать к месту пожара медицинскую и другие службы;

       з) прекратить все работы, не связанные с мероприятиями по эвакуации людей и ликвидации пожара;

       и) организовать отключение сетей электро- и газоснабжения, остановку систем вентиляции и кондиционирования воздуха и осуществление других мероприятий, способствующих предотвращению распространению пожара;

     к) обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышении температуры, поражения электрическим током и т.п.:

          л) организовать эвакуацию материальных ценностей из опасной зоны, определить места их складирования и обеспечить, при необходимости, их охрану;

           м) информировать начальника пожарного подразделения о наличии людей в здании;

    ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИИ И ТУШЕНИИ ПОЖАРА НЕОБХОДИМО:

    а) с учётом сложившейся обстановки определить наиболее безопасные эвакуационные пути и выходы, обеспечивающие возможность эвакуации людей в безопасную зону в кратчайший срок;

    б) исключить условия, способствующие возникновению паники. С этой целью учителям, преподавателям, воспитателям, мастерам и другим работникам детского учреждения нельзя оставлять детей без присмотра с момента обнаружения пожара и до его ликвидации;

    в) эвакуацию детей следует начинать из помещения, в котором возник пожар, и смежных с ним помещений, которым угрожает опасность распространения огня и продуктов горения. Детей младшего возраста и больных следует эвакуировать в первую очередь;

    г) в зимнее время по усмотрению лиц, осуществляющих эвакуацию, дети старших возрастных групп могут предварительно одеться или взять тёплую одежду с собой, детей младшего возраста следует выводить или выносить, завернув в одеяла или другие тёплые вещи;

    д) тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей, спрятавшихся под кроватями, партами, в шкафах или других местах;

    е) выставлять посты безопасности на выходах из здания, чтобы исключить возможность возвращения детей и работников в здание, где возник пожар;

    ж) при тушении следует стремиться в первую очередь обеспечить благоприятные условия для безопасности эвакуаций людей,

    з) воздержаться от открывания окон и дверей, а также от разбивания стёкол во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения. Покидая помещения или здание, следует закрывать за собой все двери и окна.

    Безопасность в Интернет -  сети

    Безопасность в сети Интернет

     

    Правила защиты информации

    .

    1. Каждый пользователь ПК обязан установить легальную антивирусную систему.
    2. Антивирусная система должна иметь актуальные обновления вирусных баз.
    3. Каждый пользователь обязан не реже одного раза в месяц проверять ПК на наличие вирусных программ.
    4. Каждый пользователь перед открытием носителя или файла обязан проверять его на наличие вирусного файла.
    5. Каждый пользователь обязан включить брандмауэр и защитить подключение к сети.
    6. С цель недопущения заражения вирусными программами ПК пользователь обязан скачивать программы только с легальных, общедоступных сайтов. Не скачивать и не пытаться устанавливать программы-крэки и взломанные лицензионные программы, так как они являются потенциальными носителями вирусных файлов.
    7. При обнаружении вирусного файла пользователь обязан попытаться вылечить данный файл, либо, если лечение невозможно, удалить его.
    8. Пользователю рекомендуется распространять бесплатные антивирусные программы и обучать основам защиты информации других пользователей.

     

    Антитеррористическая безопасность

    Инструктаж для учащихся по антитерроризму.

    Терроризм — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения  группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества

    Следуйте принципам безопасного поведения!

    Предвидеть опасность!

    По возможности избегать её!

    При необходимости – действовать!

    Поведение при захвате в заложники

    Не задавайте лишних вопросов.

    Выполняйте требования террористов, не противоречьте им.

    Не допускайте истерик и паники.

    Не оказывайте сопротивления.

    Не реагируйте на действия террористов в отношении других заложников.

    Не смотрите в глаза террористам, не ведите себя вызывающе.

    Не делайте резких движений, старайтесь меньше двигаться.

    На совершение любых действий ( сесть, встать, попить, сходить в туалет) спрашивайте разрешение.

    В случае ранения двигайтесь как можно меньше.

    Запомните приметы преступников ( черты их лица, одежду, имена, клички, возможные шрамы, татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.)

    Держитесь подальше от проёмов дверей и окон.

    Во время освобождения:

    Лежите на полу лицом вниз;

    Голову закройте руками и не двигайтесь;

    Не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них;

    Неукоснительно выполняйте требования сотрудников спецслужб.

    Правила поведения при звонке террориста

    Внимательно выслушайте требования телефонного террориста.

    Запомните разговор и зафиксируйте его на бумаге.

    Не возражайте и не перебивайте говорящего, максимально затяните время разговора.

    Запомните особенности речи говорящего ( акцент, дефекты речи )

    Обратите внимание на посторонние звуки ( шумы) при разговоре.

    Отметьте «характер» звонка ( городской или междугородний).

    Не кладите трубку после окончания разговора.

    Запишите точное время начала разговора и его продолжительность.

    Позвоните в милицию с другого телефона.

    Сообщите о звонке руководству школы.

    Покиньте помещение, взяв с собой только личные вещи.

    Важно знать!

    Заведомо ложное сообщение об акте терроризма в соответствии с Уголовным кодексом РФ ( ст. 207) наказывается штрафом в размере до 200 000 рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до 18 месяцев, либо исправительными работами на срок 1-2 года, либо арестом на срок 3-6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет

    Правила поведения при угрозе и во время взрыва

    Признаки указывающие на возможность установки взрывного устройства:

    Оставленный свёрток, пакет или предмет в транспорте, подъезде;

    Натянутая проволока или шнур;

    Провода, изоляционная лента, свисающие из-под машины.

    Заметив взрывоопасный или подозрительный предмет, не подходите к нему близко, не трогайте его, немедленно сообщите о находке в милицию или взрослым.

    Если почувствовали, что взрыв неизбежен, быстро ложитесь и прикройте голову руками.

    Безопасными местами в здании при взрыве являются дверные проёмы несущих стен, ванная комната, места рядом с массивной мебелью.

    Держитесь подальше от окон, зеркал, светильников.

    При угрозе взрыва на улице отойдите в сторону, спрячьтесь за угол, выступ здания. Если такой возможности нет, выбегите на середину улицы подальше от зданий и сооружений, столбов линий электропередач.

     

    Архив записей
    Поиск
    Друзья сайта
  • Личный сайт Пестерниковой В.А.
  • Личный сайт Троценко Н.В.
  • FAQ по системе
  • МОУ Тунгалинская СОШ
  • Портал государственных и муниципальных услуг РФ
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Законодательство Амурской области
  • Национальный Совет молодёжных и детских объединений
  • Ассоциация молодёжных парламентов Российской Федерации
  • Волонтёрский корпус саммита АТЭС 2012
  • Территория добра
  • «Инструмент самопрезентации»
  • Молодёжная политика Амурской области
  • Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции России
  • Министерство образования и науки РФ
  • Российское образование – федеральный портал
  • Новые социальные и педагогические технологии
  • Электронный мониторинг
  • Федеральные Инновационные Площадки
  • ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
  • Портал ВСЕОБУЧ
  • Педагогическая планета
  • Инновационная Образовательная Сеть «ЭВРИКА»
  • Всё для учителя – всё бесплатно!
  • Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена
  • Официальный информационный портал Государственной Итоговой Аттестации
  • Олимпиады для школьников
  • Министерство образования и науки Амурской области
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
  • АМУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
  • Районная профильная смена «Школа Лидера!», «Мы-вместе!»
  • МОУ Овсянковская СОШ
  • МОУ Верхнезейская СОШ
  • МОУ Сосновоборская СОШ
  • МОУ Николаевская СОШ
  • МОУ Юбилейненская СОШ
  • МОУ Февральская СОШ
  • ИА «Амур.инфо»
  • Газета «Зейский Вестник»
  • Издательский дом «Первое сентября»
  • Газета "Учительская"
  • Журнал «Куда пойти учиться»
  • Общественная палата Амурской области
  • Правительство Амурской области
  • Администрация Зейского района
  • Зейский район
  • Отдел образования
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz